13:43 

Блять.

Electro Light
В раю хорошо, но в аду знакомых больше.
Моффат сука. Сейчас прочитала интервью Джоанны Пейдж, которая играет королеву Елизавету в Юбилее. Так она рассказывала о сценах поцелуев с Девидом, якобы он лежал (!!!) на ней, кормил виноградом итд в этой сцене. И у меня вопрос - что за херня вообще?! Стивен совсем спятил? Не надо вот тут сейчас вторую Помпадурину нам делать! Он мало того, что убивает свои сезоны, так ещё и за эру РТД взялся, скот! Нахрен тогда надо было Розу возвращать?
Короче, я в расстройствах. Так надеялась увидеть ДокоРозу, но Моффат как обычно в своё репертуаре, всё испортил.

@темы: BBC, David Tennant, Doctor/Rose, My Emotion, Rose Tyler, The Doctor 10th, Чёртова жизнь

URL
Комментарии
2013-11-08 в 09:50 

Electro Light, от прочитанного и я в шоке! :horror2: :horror: Если так и будет - это ужас и кошмар просто какой-то! :facepalm2: Это уже будет самой последней каплей :facepalm3: :emn:

URL
2013-11-08 в 20:51 

Electro Light
В раю хорошо, но в аду знакомых больше.
от прочитанного и я в шоке! :horror2: :horror: Если так и будет - это ужас и кошмар просто какой-то! :facepalm2: Это уже будет самой последней каплей :facepalm3: :emn:

Угу. Вообще, со всеми этими обещаниями трейлера, слухами, спойлерами желание смотреть пропадает напрочь. Чувствую, ничего хорошего нам там не светит.

URL
     

Без права на ошибку...

главная