Фэндом: Доктор Кто
Персонажи: Десятый, Девятый, Роуз, остальные мимо пробегали.
Рейтинг: PG-13
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, Фантастика, Психология, Философия, AU
Предупреждения: OOC
Размер: планируется Мини, написано 6 страниц
Кол-во частей: 2
Статус: в процессе написания
Однажды сказки заканчиваются не так, как хочет автор. Или не заканчиваются вовсе, превращаясь в бесконечную волшебную историю. Они начинают существовать сами по себе, изменяя сюжет и вплетая новых героев, словно проживая свою собственную отдельную жизнь. И в тот момент, когда начинаешь верить в неё больше, чем в реальный мир - сказка оживает.
читать дальше
- Мисс Тайлер, как давно вы спали в последний раз?..
- Я не помню. День... два дня назад.
- Он снова приходил к вам?
- Нет. Сегодня нет.
- Вы ждёте его?
- Почему вы спрашиваете?
- Я пытаюсь понять.
- У него нет графика посещений, мистер Стоунс. Он приходит тогда, когда захочет сам.
- И вы с ним разговариваете?
- Конечно.
- Расскажите мне поподробней про эти визиты. Когда это началось?
- Пару месяцев назад. Возможно, чуть больше.
- Закройте глаза и постарайтесь расслабиться...
Так она и делает.
... Роуз лежит на траве возле красивого двухэтажного особняка на Эбби-Роуд. Солнце - оно такое слепящее, совсем не Лондонское, точно не её привычного Лондона. Её не покидает чувство, что всё вокруг фальшивое, слишком радужное и пёстрое, как в 3D мультфильме, хотя
этого быть не должно. Где-то поблизости слышится звонкий смех её матери и отца - человека, который выглядит как отец, но не являлся им и не имеет права так называться. Смех Джеки звенит, дребезжащим колокольчиком барабаня по нервам, и Розе ничего не остаётся, как
закрыть свои уши ладонями. Чёртов параллельный мир со своими дирижаблями. Тут всё невыносимо и неправильно.
Когда это происходит, то она не успевает даже сосредоточиться на какой-то определённой мысли.
Тихий невесомый шорох рядом заставляет распахнуть глаза и успеть морально умереть от невозможности происходящего.
- Я бы на твоём месте не стал валяться тут. Простуда, знаешь ли, насморк и больничный на пару недель.
Она моргает и понимает, что опасения матери по поводу её психического состояния в последнее время не были настолько беспочвенны.
Он сидит напротив неё и лукаво улыбается, лениво потирая правый глаз словно сытый кот. Его красные кеды утопают в чересчур яркой зелёной траве, а воротник синего пиджака испачкан чем-то бордовым, и она не уверенна, что хочет знать, чем именно. Она не уверенна, что мир вокруг - не плод её воспалённого сознания. Она не уверенна, что тот, кто сидит сейчас перед ней - на самом деле человек, застрявший по другую сторону реальности от неё.
В конце концов... красные кеды?
Её шёпот почти беззвучен только лишь потому, что губы отказываются двигаться, иначе крик, рвущийся наружу из глубины лёгких, оглушил бы всю округу. - Это невозможно.
- Ты так в этом уверенна? - Он подмигивает и подвигается ближе к ней так, что их руки оказываются в паре сантиметров друг от друга. От него исходит непривычное тепло, и она понимает, что никогда прежде не чувствовала ничего подобного. Это не он.
- Ты не Доктор.
Он щурится на солнце и смотрит на неё долгим взглядом. - Вообще говоря, это даже становится немного обидно. Если бы не мой опыт и удивительная выдержка, то тебе бы пришлось извиняться, Роза Тайлер.
Её руки, всё её тело налились свинцом, и это единственное объяснение тому, что она по-прежнему сидит на своём месте, и даже не пытается повиснуть на его шее, неистово обнимая, рыдая в голос и глобально сходя с ума. Долгая разлука (что такое шесть недель в
масштабе человеческой жизни, и что это такое в рамках влюблённого человека, разделённого с объектом своих сокрушительных чувств?), истерики и банки успокоительного (десяток врачей, три нервных срыва и угроза загреметь в дом с мягкими стенами), ненависть к миру, к своей жизни в частности, и вот она - первая прогулка, первых выход в новый свет. И она видит его, которого не должно быть здесь. И это разбивает ей сердце на миллиард осколков.
- Фантастика, - выдыхает она, напоминая самой себе пришельца с северным акцентом, - Недели терапии не прошли даром. Теперь я вижу галлюцинации. - Она не смотрит на него, - Ты ведь галлюцинация, верно?
Он молчит какое-то время. Краем глаза она замечает, что всё его тело напряглось, а взгляд устремлён вдаль, но затем он мягко накрывает её ладонь своей, и она понимает, что скоро потеряет сознание от всего происходящего.
- Возможно. Но от того, что всё происходит в твоей голове, не делает это менее реальным, не так ли?
Роза закрывает глаза, и горечь подступает к горлу. - Почему?
- Я скучал по тебе.
- Замолчи. Он бы этого никогда не сказал.
- Даа... Выражение чувств обычными словами всегда было проблемой, - Доктор проводит рукой по волосам таким до боли знакомым жестом, и его причёска начинает напоминать ядерный взрыв. - На самом деле я пришёл, потому что нужен тебе. В прошлый раз мне не удалось забрать всю энергию Вортекса из тебя, и твоя связь с ТАРДИС до сих пор имеет место быть. Поэтому, будем считать, что я твой Патронус, - он широко улыбается, но Розе не приносит счастья данное откровение.
Её начинает бить крупная дрожь. - Уходи.
- Роза.
- Если ты уйдёшь сейчас, то я, может, смогу убедить себя, что ты всего лишь моя фантазия. Потому что в противном случае, - она яростно сжимает кулаки и чувствует, как ногти больно впиваются в кожу, - Я просто не вынесу этого снова.
- Я могу помочь тебе.
- Я сказала уходи! - Крик слетает с её губ пронзительным отчаянным стоном, и она закрывает лицо руками в то время, как глухие рыдания подобием стаи птиц разлетаются по лужайке, - Тебя нет! Это невозможно! - Она падает на землю всем телом и отчаянно сжимается, обнимая колени. Спутанные пряди волос спадают на лицо, закрывая следы размазанной косметики.
Роза захлёбывается в своих рыданиях, ей кажется, что воздуха не хватает, и она неистово ловит его губами.
Когда насмерть перепуганные Пит с Джеки находят её, то она лежит почти неподвижно, лишь изредка повторяя бессмысленные обрывки фраз.
Когда бесконечная вереница врачей, анализов и попыток вернуть её к реальной жизни ненадолго отступает, Роза сидит в мягком велюровом кресле в своей комнате и безжизненным взглядом смотрит в окно. Солнце больше не светит ей в глаза, как в прошлый раз, а трава не кажется ядовито-зелёной, да и небо изменило свой оттенок на аспидно-серый, словно шкура одинокого волка. Она обхватывает свои колени в попытке притянуть их максимально близко, и её сгорбленная фигура кажется нездорово маленькой и хрупкой в полумраке холодного летнего
вечера в этом унылом помещении.
- Они думают, что я сошла с ума.
Когда он неожиданно появляется из ниоткуда, снова врываясь в её пространство холодным призраком, она даже не смотрит на него. Ей хватает лишь его сладковатого запаха, шороха его одежды и прерывистого дыхания, чтобы знать, что он где-то рядом, и так было всегда, ещё до его чёртовой регенерации.
Его голос ровный, но тихий, и ей вполне хватает данных характеристик, чтобы почувствовать жгучий рывок в глубине грудной клетки. - Кто?
- Люди. Торчвуд. Даже Микки сомневается. И Пит тоже. Он сказал маме, что, вероятно, прыжок сквозь Пустоту привёл к остаточному эффекту, усиленному неврозом, который вызывает галлюцинации. Они хотели, чтобы я провела какое-то время в медицинском отсеке Торчвуда.
Она сжимает кулаки, до крови царапая ногтями кожу, а её взгляд всё также безразлично устремлён сквозь толстое оконное стекло. Она знает, что плод её грёз и кошмаров стоит рядом с ней, скрытый в тени, но поворачивать голову ей кажется чересчур болезненным. Доктор настолько реальный, его присутствие ощущается кожей как статическое электричество, и это именно тот случай, когда она должна заставить себя отрицать всё происходящее. Она должна заставить себя выжить в этом аду и отыскать силы бороться. А не жить призрачной иллюзией.
- Ты не осталась там.
- Нет.
Она слышит его шумный вздох позади себя, а затем прохладные ладони опускаются на её плечи, в робкой попытке приобнять. Ей больно - каждая клетка тела помнит, каково было находиться в его крепких объятиях, и рвётся повторить полузабытое удовольствие, но она не двигается с места. - Зачем ты приходишь, Доктор?
- Чтобы помочь. - Он скользит своими длинными пальцами по её спутанным волосам, по шее, задевая большим пальцем скулы. - Я не могу оставить тебя одну в таком состоянии. Не сейчас.
- Ты уже оставил меня одну. - В её голосе слышится нескрываемая горечь. - Ты обещал мне, что никогда не исчезнешь.
- Мне жаль, Роза...
Она горько усмехается, и в этой усмешке присутствует больше ядерного сарказма. Слова извинения и большие печальные глаза - в этом был весь Доктор. Иногда она думала, что ей хотелось бы увидеть человека, которого хотя бы на малую долю осчастливили эти его пафосные речи.
- Я хочу задать тебе вопрос, но не знаю, ответишь ли ты на него.
- Если только он не касается твоего будущего или моего настоящего, или любых других вещей, которые могут повлиять на ход времени.
- Что ты собирался сказать тогда мне на пляже?
Он молчит пару секунд, а затем глухо произносит, - Я не могу ответить тебе.
- Так я и думала, - она сердито выдыхает и дёргает плечом в попытке скинуть его руку, но ничего не получается, и это раздражает Розу ещё больше. Такой нереальный и до сих пор такой же глупый. - И в чём же тогда заключается твоя помощь? Ты появляешься здесь, в тот момент, когда мне хочется землю носом рыть, лишь бы ничего не чувствовать к тебе, но даже не можешь дать мне ответ?
- Ты сама знаешь ответ. - Он медленно убирает свои ладони с её плеч, обходит кресло, вставая перед ней огромной тёмной птицей, загораживая собой свет из окна. И она, наконец, смотрит на него заплаканными глазами с подтёками туши, и он кажется таким живым, что она невольно начинает завидовать пациентами психиатрических клиник, которым даровано видеть подобные обманы разума постоянно. Доктор садится на корточки и обхватывает её кисти. - Ты всегда его знала. Иногда слова не требуются, поверь - в иных случаях неправильно сказанная фраза может разрушить собой целый внутренний мир.
- Только не говори мне о мирах, ладно? - Она злится на него - он видит это в её нахмуренных бровях, в боли, исказившем юное лицо его светловолосой спутницы. - Меня тошнит от этой Вселенной! Здесь ничего нет для меня, я одна, понимаешь?
- Роза, я... - начинает он, но она продолжает говорить, заставляя его замолчать на полуслове. - Люди вокруг считают меня сумасшедшей, я будто заперта в вакууме, тут другой воздух, я не могу дышать! Тут нет тебя. Я словно чужая, бездомная, и всё, во что я верила, осталось по ту сторону этой проклятой белой стены!
Она резко замолкает и, судорожно хватая губами воздух, в первый раз за долгое время замечает необъяснимую дикую боль в водовороте его карих глаз. Он отпускает её руки и поднимается на ноги, засовывая ладони в карманы брюк. Он выглядит так, будто она только что
его ударила. Он выглядит опустошённым.
- Может быть, ты не заметила, но я тоже потерял кое-что, - его голос тих и необычайно твёрд, поражает своей сухостью, и Роза коротко вздрагивает. Осознание приходит только через долгие вязкие полминуты, когда она кладёт голову на свои ладони, мысленно проклиная себя за детскую наивную глупость.
- Прости, - шепчут её губы, а когда она поднимает лицо, то видит перед собой лишь мелкие частицы пыли, которые озаряет свет, падающий из большого окна.
Доктора снова нет, и это позволяет долгожданным рыданиям вырваться наружу.
@темы: Doctor/Rose, The Doctor 10th, Бред в комплекте с шизофренией, fanfictioon, Тараканы в голове, Rose Tyler, Doesn't need saying, Творчество, Фанфикшен